Внесение изменений в учредительные документы при смене юридического адреса

Смена юридического адреса организации заключается в ее регистрации в регистрационном органе. Порядок действий четко определен и должен быть выполнен в точности.

  1. Сбор информации
    На данном этапе необходимо предоставить сведения о новом адресе местонахождения организации: точный адрес и индекс. Никаких других сведений не требуется.
  2. Подготовка документов
    На этом этапе необходимо подготовить документы для заверения по форме 13001 у нотариуса. В заявлении заполняются необходимые пункты. При этом рекомендуется указать, что изменения вносятся путем изменений в Уставе, и предоставить новый Устав.

Документы для налоговой инспекции

Все заполненные документы подаются в налоговую инспекцию, в которой зарегистрирована организация;

  • подается новый Устав;
  • решение общего собрания, в котором подтверждается намерение внести изменения в учредительные документы;
  • документ, подтверждающий факт уплата государственной пошлины;
  • документ, подтверждающий новый юридический адрес.

Внесение изменений в учредительные документы при смене юридического адреса поможет быстро и грамотно произвести компания «Рубикон».

(343) 371-58-74(919) 379-61-98пн.-пт., с 10.00 до 19.00
Юридические услуги в Екатеринбурге. Профессионально. Надежно.

Тел.: (343) 371-58-74
Моб.: (919) 379-61-98
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева 36, оф. 1101б.
E-mail: rubikone12@mail.ru

Оптимизация сайта
Студия Апдейт