Внесение изменений в учредительные документы при изменении названия компании

Процесс регистрации состоит из большого количества этапов. Первым делом необходимо оформить заявку про регистрацию смены наименования компании, после чего производится подготовка всех необходимых документов. Далее осуществляется нотариальное заверение документов.

После этого пакет документов сдается в регистрирующий орган. Рассмотрев заявление, регистрирующий орган выдает информационное письмо о присвоении кодов ОКВЭД. Далее изготовляются новая печать организации, и уведомляется банк о регистрации смены названия.

Документы, которые выдаются после смены наименования:

  • решение о смене названия;
  • устав или изменения в устав;
  • уведомление с присвоение кодов статистики;
  • печать компании;
  • договор банковского обслуживания;
  • лист записи ЕГРЮЛ с заверением от налогового органа.

Внесение изменений в учредительные документы при изменении названия компании – это сложный процесс, который требует знаний действующего законодательства.

Компания «Рубикон» обладает большим опытом в данной сфере деятельности, необходимой информацией об изменениях в законодательстве и опыт в взаимодействии с регулирующими органами.

(343) 371-58-74(919) 379-61-98пн.-пт., с 10.00 до 19.00
Юридические услуги в Екатеринбурге. Профессионально. Надежно.

Тел.: (343) 371-58-74
Моб.: (919) 379-61-98
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева 36, оф. 1101б.
E-mail: rubikone12@mail.ru

Оптимизация сайта
Студия Апдейт