Внесение изменений в учредительные документы при смене директора

В процессе смены директора не требуется вносить какие-либо изменения в учредительные документы организации, за исключением случаев, когда в документе прописаны данные директора. В таком случае необходимо произвести изменения в налоговой инспекции. О смене директора сообщается в налоговый орган, но не позднее чем в три дня с момента вступления в силу договора с новым директором.

Для этого представляются следующие документы:

  • свидетельство об гос.регистрации юрлица (копия);
  • документы о постановке на налоговый учет (копия);
  • копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
  • ксерокопия паспорта.

Порядок смены директора

Внесение изменений в учредительные документы при смене директора сопряжено с необходимостью решить несколько вопросов и формальностей, которые заключаются в следующем:

  • документальное подтверждение назначения нового директора;
  • документальное подтверждение увольнение прежнего директора;
  • необходимость в определении срока окончаний полномочий прежнего директора и момента, когда вступают в силу полномочия нового директора.

Для грамотного и быстрого оформления всех документов можно обратиться в компанию «Рубикон», которая профессионально произведет всю необходимую работу.

(343) 371-58-74(919) 379-61-98пн.-пт., с 10.00 до 19.00
Юридические услуги в Екатеринбурге. Профессионально. Надежно.

Тел.: (343) 371-58-74
Моб.: (919) 379-61-98
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева 36, оф. 1101б.
E-mail: rubikone12@mail.ru

Оптимизация сайта
Студия Апдейт