Внесение изменений в учредительные документы при смене директора
В процессе смены директора не требуется вносить какие-либо изменения в учредительные документы организации, за исключением случаев, когда в документе прописаны данные директора. В таком случае необходимо произвести изменения в налоговой инспекции. О смене директора сообщается в налоговый орган, но не позднее чем в три дня с момента вступления в силу договора с новым директором.
Для этого представляются следующие документы:
- свидетельство об гос.регистрации юрлица (копия);
- документы о постановке на налоговый учет (копия);
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- ксерокопия паспорта.
Порядок смены директора
Внесение изменений в учредительные документы при смене директора сопряжено с необходимостью решить несколько вопросов и формальностей, которые заключаются в следующем:
- документальное подтверждение назначения нового директора;
- документальное подтверждение увольнение прежнего директора;
- необходимость в определении срока окончаний полномочий прежнего директора и момента, когда вступают в силу полномочия нового директора.
Для грамотного и быстрого оформления всех документов можно обратиться в компанию «Рубикон», которая профессионально произведет всю необходимую работу.