Внесение изменений в учредительные документы
Каждая из компаний являет собой не только систему со статичным характером деятельности, но и так, же динамичную, постоянно развивающуюся структуру, направленную на регулярные изменения в своих механизмах действия. В любой организации, как правило, могут сложиться индивидуального характера обстоятельства, связанные с необходимостью изменений и корреляциях в системе руководства, особенностях видов деятельности, изменений и корректировке названия или даже расположения главного офиса.
Подобные этим и многие другие процессы в обязательно порядке должны быть зафиксированы в учредительной документации. Очень часто внесение таких изменений в уставы, учредительные договора становится серьёзнейшей проблемой юридического плана. Наши специалисты обладают широчайшим и многосторонним опытом в разрешении подобных ситуаций и всегда готовы прийти к вам на помощь. Наша компания проконсультирует вас о том, каким образом нужно вносить изменения в подобные документации вашей фирмы.
Документы
Изменения, касающиеся учредительных документов, строго регламентируются 17 статьёй ФЗ №129 “О государственной регламентации юридически направленных лиц и индивидуальных предпринимателей”. Внесение изменений в учредительные документы включает множество пунктов. Если, придерживаться данной статьи, вам следует предоставить следующие виды документов:
- Подтверждение о государственной регистрации лица, с подписью заявителя, где ясно описаны все изменения, вносящиеся в учредительную документацию. При этом, ни один из пунктов не должен противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Так же стоит указать, что подлинность подписей должна быть засвидетельствована в нотариальной конторе.]
- Присутствие списка всех решений об изменениях в учредительных документах компании.
- Согласно всем внесённым изменениям, должна иметься копия соответствующего документа, которая и подтверждает данный список.
- Так же должен иметься документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Весь перечень документации необходимо предоставить в срок до 3 рабочих дней, после того как вы внесли изменения.
Перечень изменений
- В первую очередь это смена управленческого штатного состава, включающее изменения в фамилии и имени вашего генерального директора.
- Кроме того, учитываются различные изменения информации о собственниках и учредителях,
- корректирование размеров уставного капитала,
- изменение названия компании,
- изменения, связанные с организационной-правовой формой,
- поправки юридических и фактических адресов управляющего или директора.
Ответственность
За предоставление ложных, недостоверных сведений, несоблюдения фиксированных законодательством сроков подачи документации, административный кодекс Российской федерации предусматривает достаточно серьёзные санкции. К ним могут относиться как штрафы в размере до 5 тысяч рублей, так и меры по дисквалификации сроком до 3 лет.
Внесение изменений в учредительные документы очень сложная задача, которая под силу только нашим профессионалам. Специалисты нашей фирмы смогут в кротчайшие сроки разрешить самые неудобные споры и ситуации. Они помогут вам согласовать все изменения в компании с регистрирующим органом РФ, а так же проконсультируют вас на предмет нужных изменений в документах компании. Область подобных изменений весьма сложна и многогранна на источники различных проблем, поэтому высококвалифицированная юридическая помощь, никогда не будет для вас лишней. К тому же, ценовая политика вашей компании носит очень гуманный характер и врятли сильно ударит по вашему кошельку.
Цена
Изменение ООО - стоимость от 4000 руб., стоимость варьируется в зависимости от вносимых изменений в учредительные документы.